Ассоциация Арктиктранс

Отзыв о шине 1300х700-21"

«По асфальту ресурс шин соответствует тому что заявляют производители шин, при условии что давление 0.6 и подвеска отрегулирована. Для трэколовской это 40000 при условии что асфальта не более 15%. Для арктиктрансовской - ресурс чуть больше, и асфальта она "боится" меньше (правда шумит сильнее) - у них состав резины твёрже. Насчёт проламывания льда одной стороной не скажу. Не возникало у нас таких ситуаций. ...»

Александр Золотницкий, Экотранс

Источник

Интересно на сколько ее хватит при условии что асфальта будет 70%

Пытались ответить на этот вопрос совместно с испытателями. Пришлось искать на складе б/у шины и вспоминать их историю. В результате сделали для себя вот какие выводы, замечу только что они касаются именно нашей машины.

Про асфальт всё достаточно просто. Нашли комплект который много ездил по асфальту и в основном только по нему (примерно 80% пробега) Вот фотка: Слева шина с пробегом 5000км. Справа - новая шина, можно оценить степень износа - примерно 40%.

Можно предположить, что предельного износа шина достигнет примерно при 10000км пробега по асфальту. При этом остальные типы грунтов шину практически не изнашивают. Правда как видно по характеру износа, очень быстро садятся маленькие шашки на краю беговой дорожки (они же кстати являются основной причиной высокой шумности этой шины) - как это скажется на снижении проходимости - судить не берусь, но явно даром не проходит.

wh-001-tn.jpg

Есть также вторая "отсечка". Шины часто работающие на мягких грунтах, при давлении ниже 0.1 бар начинают разрушаться на боковине в зоне чуть ниже боковых "клыков". Примерно на пробеге 20000. При этом оценили долю такого режима порядка 10%. Т.е. (довольно грубо) - ресурс на низком давлении - порядка 2000км.

По мягкому не изнашивающему шину грунту, но позволяющему работать на средних (0.2...0.3бар) давлениях, ресурс может быть очень приличным. Наверняка не менее 30000км.

Александр Золотницкий, Экотранс

Источник

!! ВНИМАНИЕ !!
Открылся новый сайт.

Переходите на arctic-trans.ru