Ассоциация Арктиктранс

Выпуск 26

Ассоциация Арктиктранс
вездеходы на шинах низкого давления

 

Сегодня в рассылке:

  1. Итоги 2008 года

Подводя итоги 2008 г. хотим сообщить о полученных результатах нашей работы

1. Спроектирована и изготовлена новая Лопасня – М

Она сохранила лучшие черты старой Лопасни, такие как:

  • независимая подвеска всех колес
  • полностью герметичный, утепленный кузов, сделанный из высокопрочных Al сплавов
  • способность плавать и ходить поверху самого глубокого и рыхлого снега

Кроме того вездход получил широкие новые колеса, и полностью разгруженную трансмиссию, а также раздаточную коробку с пониженной передачей, что полностью исключает поломки.

Грузоподъемность увеличилась до 800 кг, а пассажировместимость до 7 человек.

Однако ничего не дается даром, ее стоимость возросла до 1 600 000 руб.

2. Был спроектирован и построен Мамонтенок – М, упрощенная бюджетная версия знаменитого Мамонтенка, которого мы выпускаем с 1992 года.

Мамонтенок – М не имеет поворотного узла и поэтому на нем можно перевозить людей, как в кузове на откидных лавках, так и в комфортабельном КУНГе или автобусном салоне. Возможна установка кабины на 5 человек или кабины со спальным местом. Новый Мамонтенок снабжен новыми покрышками с оригинальными дисками. Его грузовой вариант позволяет устанавливать буровой станок, грузоподъемные механизмы и другое необходимое оборудование или просто перевозить грузы в тех местах, где нельзя использовать обычные транспортные средства. Стоимость от 1 300 000 до 2 000 000 руб.

3. Ассоциация «Арктиктранс» получила собственную прессформу для изготовления новой резинокордной оболочки в которой сохранены все ценные свойства выпускающейся уже 3 года покрышки 1300х700 – 24”.

Обозначение новой покрышки: Я – 673 1300х700 – 21” «АРКТИКТРАНС» (51,2х27,6 – 21LT)

В этой покрышке удалось совместить универсальную возможность передвижения по снегу, самому топкому болоту и так же хорошо по грязи и глине с большой нагрузкой. Выпускается она в камерном и бескамерном варианте.

Надеемся, что она понравится потребителю.

4. Для передвижения полноприводных грузовых автомобилей в условиях бездорожья предлагается новая шина 1150х600 – 22,5. Допускаемая нагрузка на 1 колесо 2000 кг, что позволяет использовать ее на автомобилях типа ГАЗ – 66, ЗиЛ – 131 и т.д.. При установке этого колеса не требуется существенных переделок автомашины, а проходимость увеличивается многократно.

5. Резинокордная оболочка Ф – 118 1300х560 – 20” с веса 79 кг снижена до 48 кг, а резинокордная оболочка Ви – 3 1300х530-533(21”) с веса 80 кг снижена до 51 кг. Обе этих шины потеряв вес, стали эластичными и вполне отвечают требованиям предъявляемым к пневматикам.

6. Для легких снегоболотоходов и вездеходов типа УАЗ удалось изготовить прессформу и отработать технологию получения двухслойной резинокордной оболочки размером 1100х400 – 20” с самоочищающимся протектором «елка».

7. Таким образом, число типоразмеров РКО, предлагаемых Ассоциацией «Арктиктранс» увеличилось до 12 наименований. Важный прорыв совершился и в области дисков для РКО – освоено производство закрытых дисков под камерную и бескамерную резину с различным закреплением боковины шины – кольцами и сегментами. Важным преимуществом является достаточно низкая цена открытых дисков (типа «корзина») и удовлетворительная цена закрытых дисков (ниже цены других производителей РКО на 25 – 35%).

8. В 2008 г. Ассоциация «Арктиктранс» совместно с ОАО «Федеральным испытательным центром по машиностроению» провела сравнительное исследование шин сверхнизкого давления диаметром 1300 мм различных изготовителей, которое показало, что РКО 1300х700 – 24” «Арктиктранс» превосходит по большинству показателей шины ТРЭКОЛ и АВТОРОС.

Из отчета по научно – исследовательской работе:

«Проведение межведомственных стендовых испытаний современных пневматиков сверхнизкого давления и оценка их промышленной реализации на транспортных средствах нового поколения»

Федеральный испытательный центр по машиностроению 2008 г.

1. Несущая способность шин сверхнизкого давления в кг.

Тонкостенная шина,
фирма-производитель


Параметр

1300х600-21

«ТРЭКОЛ»

49х23.5-31

«Авторос»

1300х700-24

52х25.5-24

«Артиктранс»

Внутреннее

давление в

шине (атм).

0.1

150

Не заявляется

500

0.2

450

450

800

0.6

500

600

1000-1200

Давление на почву (кг/см2)

0.2*-0.28**

Не исследовалось

0.19-0.24**

Внешний вид

* объявляемая фирмой «Трэкол» величина давления на грунт 0.12 кг/см2 при внутреннем давлении 0.1 атм экспериментальными исследованиями не подтверждается
**для давления в шине 0.2 атм
2. Наличие сплошных самоочищающихся грунтозацепов:
Трэкол и Авторос – не имеется
Арктиктранс – имеется
3. Защита боковой поверхности – имеется только на шинах Арктиктранс

 


 

 

Прочитать этот выпуск рассылки на сайте: http://vezdehody.ru/subs/26.htm

С уважением, Ассоциация Арктиктранс

 

!! ВНИМАНИЕ !!
Открылся новый сайт.

Переходите на arctic-trans.ru