Ассоциация Арктиктранс

Лопасня-М

ЛОПАСНЯ-М: два колеса долой!

Авторевю, №20 1998

Повторяя общую концепцию легких и экологичных транспортных средств, новая машина ассоциации Арктиктранс заметно выделяется на фоне своих предшественниц.

ЛОПАСНЯ-М: два колеса долой!


УРОКИ МЕХАНИКИ

Повторяя общую концепцию легких и экологичных транспортных средств, новая машина ассоциации Арктиктранс заметно выделяется на фоне своих предшественниц.

Арктиктранс с индексом "М"

Комтранс №3 Май 2009

Молодыми сделано. Именно так можно расшифровать индекс «М», который обрели снегоболотоходы Ассоциации «Арктиктранс» Мамонтенок и Лопасня, участником закрытой презентации которых в начале нынешнего года был ваш покорный слуга. Впрочем, концептуальное основе их высочайших внедорожных возможностей по-прежнему лежит использование широкопрофильных шин сверхнизкого давления, разработанных отцом-основателем компании Вадимом Шапиро.

Алексей Самойлов
Фото автора и из архива В.Я. Шапиро

 

Мамонтенок с индексом «М»

Без сомнения, это техническое решение Арктиктранс по тяжелому снегоболотоходу на шинах сверхнизкого давления при наличии других объемов выпуска и серьезного рекламного ресурса могло бы практически закрыть национальное производство легких и средних гусеничных вездеходов. Особенно если отчасти стимулировать экологов... Но все-таки почему именно колесо лучше гусеницы? Прикинем на уровне частного мнения.

Вездеход Лопасня М

Вездеход «Лопасня М» - это транспортное средство повышенной проходимости на пневматиках сверхнизкого давления, которое не имеет ограничений по движению по дорогам общего пользования, т.к. не превышает допустимой ширины (2 500 мм). К управлению вездеходом «Лопасня М» допущены водители, имеющие водительские права категории В.

Выпуск 26

Ассоциация Арктиктранс
вездеходы на шинах низкого давления

 

Сегодня в рассылке:

  1. Итоги 2008 года

!! ВНИМАНИЕ !!
Открылся новый сайт.

Переходите на arctic-trans.ru
RSS-материал