Ассоциация Арктиктранс

Вездеход Мамонтенок

Боевой слоник

За рулем, №11 2006

Сколько бы ни строили дорог, а бездорожья в России все равно больше. В иной медвежий угол можно добраться только по воздуху или на гусеницах. Однако колесо, особенно если оно большое. завоеванных позиций не сдает. Снегоболотоход "Мамонтенок" фирмы "Арктиктранс" - очередное тому подтверждение.

 

Мамонт бездорожья!

Авторевю №11 2005

Константин СОРОКИН Фото автора

Джип по-русски

Приложение к газете "Коммерсантъ" №148(1792) от 19.08.99 полоса 017.

Настоящий внедорожник должен уметь пробираться через болото, забираться и скатываться с крутых горок и быть непотопляемым. А с учетом российской специфики – потреблять как можно меньше горючего и не ломаться. Корреспонденту Ъ АЛЕКСЕЮ БЕЛОВУ удалось найти в Подмосковье компанию, производящую такие машины.

Транспорт четвертичного периода

"Club 4x4" апрель №4 2003
 
«Широка страна моя родная! Много в ней лесов, полей и рек...» От себя добавлю, что и болот в стране родной тоже предостаточно. Вон, Западно-Сибирская низменность вообще считай одно большое болото площадью в несколько Франций. А есть ведь еще и тундра - огромная полоса супербездорожья. И надо же было так сложиться, что эти неприветливые земли стали главной российской кладовой нефти и газа. В общем, что уж тут говорить - должны там работать люди. А людям соответственно нужен надежный транспорт с проходимостью, отвечающей требованиям местности...

Большой брат Лопасни

Журнал "Коммерческий транспорт" №2(24) 2003 стр. 84-87

Вездеход Мамонтенок - Большой Брат Лопасни

Мамонтенку сели на хвост

Комтранс №6 2007

МНПА «Арктиктранс» провела полномасштабные испытания и сертифицировала прицеп для своего тяжелого снегоболотохода Мамонтенок. Теперь возможности этого уникального транспортного средства выросли, что называется, «в разы»...

Вездеходы ассоциации <Арктиктранс> давно и хорошо известны отечественным специалистам, которым по роду выполняемых работ необходима недорогая техника, отличающаяся уникальной проходимостью. Компания серийно производит легкие снегоболотоходы Лопасня (грузоподъемностью до 800 кг с колесной формулой 4x4, 6x4, 6x6) и тяжелые Мамонтенок - не менее 2,0 т грузоподъемности, колесная формула 4x4.

Арктиктранс с индексом "М"

Комтранс №3 Май 2009

Молодыми сделано. Именно так можно расшифровать индекс «М», который обрели снегоболотоходы Ассоциации «Арктиктранс» Мамонтенок и Лопасня, участником закрытой презентации которых в начале нынешнего года был ваш покорный слуга. Впрочем, концептуальное основе их высочайших внедорожных возможностей по-прежнему лежит использование широкопрофильных шин сверхнизкого давления, разработанных отцом-основателем компании Вадимом Шапиро.

Алексей Самойлов
Фото автора и из архива В.Я. Шапиро

 

Мамонтенок с индексом «М»

Без сомнения, это техническое решение Арктиктранс по тяжелому снегоболотоходу на шинах сверхнизкого давления при наличии других объемов выпуска и серьезного рекламного ресурса могло бы практически закрыть национальное производство легких и средних гусеничных вездеходов. Особенно если отчасти стимулировать экологов... Но все-таки почему именно колесо лучше гусеницы? Прикинем на уровне частного мнения.

!! ВНИМАНИЕ !!
Открылся новый сайт.

Переходите на arctic-trans.ru
RSS-материал