Выпуск 26
Подводя итоги 2008 г. хотим сообщить о полученных результатах нашей работы 1. Спроектирована и изготовлена новая Лопасня – М Она сохранила лучшие черты старой Лопасни, такие как:
Кроме того вездход получил широкие новые колеса, и полностью разгруженную трансмиссию, а также раздаточную коробку с пониженной передачей, что полностью исключает поломки. Грузоподъемность увеличилась до 800 кг, а пассажировместимость до 7 человек. Однако ничего не дается даром, ее стоимость возросла до 1 600 000 руб.
2. Был спроектирован и построен Мамонтенок – М, упрощенная бюджетная версия знаменитого Мамонтенка, которого мы выпускаем с 1992 года. Мамонтенок – М не имеет поворотного узла и поэтому на нем можно перевозить людей, как в кузове на откидных лавках, так и в комфортабельном КУНГе или автобусном салоне. Возможна установка кабины на 5 человек или кабины со спальным местом. Новый Мамонтенок снабжен новыми покрышками с оригинальными дисками. Его грузовой вариант позволяет устанавливать буровой станок, грузоподъемные механизмы и другое необходимое оборудование или просто перевозить грузы в тех местах, где нельзя использовать обычные транспортные средства. Стоимость от 1 300 000 до 2 000 000 руб.
3. Ассоциация «Арктиктранс» получила собственную прессформу для изготовления новой резинокордной оболочки в которой сохранены все ценные свойства выпускающейся уже 3 года покрышки 1300х700 – 24”. Обозначение новой покрышки: Я – 673 1300х700 – 21” «АРКТИКТРАНС» (51,2х27,6 – 21LT)
В этой покрышке удалось совместить универсальную возможность передвижения по снегу, самому топкому болоту и так же хорошо по грязи и глине с большой нагрузкой. Выпускается она в камерном и бескамерном варианте. Надеемся, что она понравится потребителю. 4. Для передвижения полноприводных грузовых автомобилей в условиях бездорожья предлагается новая шина 1150х600 – 22,5. Допускаемая нагрузка на 1 колесо 2000 кг, что позволяет использовать ее на автомобилях типа ГАЗ – 66, ЗиЛ – 131 и т.д.. При установке этого колеса не требуется существенных переделок автомашины, а проходимость увеличивается многократно. 5. Резинокордная оболочка Ф – 118 1300х560 – 20” с веса 79 кг снижена до 48 кг, а резинокордная оболочка Ви – 3 1300х530-533(21”) с веса 80 кг снижена до 51 кг. Обе этих шины потеряв вес, стали эластичными и вполне отвечают требованиям предъявляемым к пневматикам. 6. Для легких снегоболотоходов и вездеходов типа УАЗ удалось изготовить прессформу и отработать технологию получения двухслойной резинокордной оболочки размером 1100х400 – 20” с самоочищающимся протектором «елка». 7. Таким образом, число типоразмеров РКО, предлагаемых Ассоциацией «Арктиктранс» увеличилось до 12 наименований. Важный прорыв совершился и в области дисков для РКО – освоено производство закрытых дисков под камерную и бескамерную резину с различным закреплением боковины шины – кольцами и сегментами. Важным преимуществом является достаточно низкая цена открытых дисков (типа «корзина») и удовлетворительная цена закрытых дисков (ниже цены других производителей РКО на 25 – 35%).
8. В 2008 г. Ассоциация «Арктиктранс» совместно с ОАО «Федеральным испытательным центром по машиностроению» провела сравнительное исследование шин сверхнизкого давления диаметром 1300 мм различных изготовителей, которое показало, что РКО 1300х700 – 24” «Арктиктранс» превосходит по большинству показателей шины ТРЭКОЛ и АВТОРОС. Из отчета по научно – исследовательской работе: «Проведение межведомственных стендовых испытаний современных пневматиков сверхнизкого давления и оценка их промышленной реализации на транспортных средствах нового поколения» Федеральный испытательный центр по машиностроению 2008 г. 1. Несущая способность шин сверхнизкого давления в кг.
Прочитать этот выпуск рассылки на сайте: http://vezdehody.ru/subs/26.htm С уважением, Ассоциация Арктиктранс |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Открылся новый сайт.
Переходите на arctic-trans.ru