Ассоциация Арктиктранс

Шина низкого давления 1450х500-24"

Резинокордная оболочка (тонкостенная шина) имеет 2 слоя корда каркаса и мощный протектор. Тип шины – диагональная. Предназначена для мощных тяжелых вездеходных транспортных средств, эксплуатируемых всесезонно вне дорог на грунтах с малой несущей способностью (заболоченной местности, песчаном неуплотненном грунте, снежном покрове, льду водохранилищ и вспаханном поле) при температуре окружающей среды от минус 50 до плюс 50 С.

Эта шина часто используется для самодельных вездеходов, построенных на мостах ГАЗ-66, особенно на Камчатке, в Санкт-Петербурге (вездеход Чебуратор), Сургуте, Челябинске, Якутии и других регионах.

Размер 1450х500-24"
Слоев корда 2
Рисунок протектора Повышенной проходимости, самоочищающиеся грунтозацепы, рисунок – «елка»
Исполнение Камерное
Обозначение обода (рекомендуемый/допускаемый) Специальный
Наружный диаметр, мм 1490+/-20
Ширина профиля без нагрузки не более, мм 450
Статический радиус, мм 665+/-15
Высота грунтозацепа, мм 30-40
Вес шины, кг 50
Вес колеса в сборе, кг 91
Максимально допускаемая нагрузка на колесо не более, кг 1200
Внутреннее давление, соответствующее максимально допускаемой нагрузке, кПа 60
Максимальная скорость, км/ч 40
Камера:
- размер Специальная 16.00x24”
- вес, кг 14
Диск:
- посадочный размер 24"
- ступица ГАЗ-66
- вид диска закрытый
Комплект поставки Шина, камера, диск
Рекомендованное использование: Мощные вездеходы для всесезонного использования
1450x500.jpg

Ниже показан вездеход "Тром", сконструированный Алексеем Вадимовичем Гринкевичем (г. Сургут) с использованием шин 1450х500-24”.

Вездеход Тром на шинах низкого давления 1450х500-24 Арктиктранс

По его мнению, только наличие шин Арктиктранса позволило создать машину, обладающую уникальной проходимостью по "черным болотам", где утопает любая техника и даже человек, поскольку его засасывает.

!! ВНИМАНИЕ !!
Открылся новый сайт.

Переходите на arctic-trans.ru