Вездеход Мамонтенок
Мамонт бездорожья!
Константин СОРОКИН Фото автора
Джип по-русски
Настоящий внедорожник должен уметь пробираться через болото, забираться и скатываться с крутых горок и быть непотопляемым. А с учетом российской специфики – потреблять как можно меньше горючего и не ломаться. Корреспонденту Ъ АЛЕКСЕЮ БЕЛОВУ удалось найти в Подмосковье компанию, производящую такие машины.
Транспорт четвертичного периода
«Широка
страна моя родная! Много в ней лесов, полей и рек...»
От себя добавлю, что и болот в стране родной тоже предостаточно.
Вон, Западно-Сибирская низменность вообще считай одно
большое болото площадью в несколько Франций. А есть
ведь еще и тундра - огромная полоса супербездорожья.
И надо же было так сложиться, что эти неприветливые
земли стали главной российской кладовой нефти и газа.
В общем, что уж тут говорить - должны там работать люди.
А людям соответственно нужен надежный транспорт с проходимостью,
отвечающей требованиям местности... |
Большой брат Лопасни
Мамонтенку сели на хвост
Вездеходы ассоциации <Арктиктранс> давно и хорошо известны отечественным специалистам, которым по роду выполняемых работ необходима недорогая техника, отличающаяся уникальной проходимостью. Компания серийно производит легкие снегоболотоходы Лопасня (грузоподъемностью до 800 кг с колесной формулой 4x4, 6x4, 6x6) и тяжелые Мамонтенок - не менее 2,0 т грузоподъемности, колесная формула 4x4.
Арктиктранс с индексом "М"
Мамонтенок с индексом «М»
Без сомнения, это техническое решение Арктиктранс по тяжелому снегоболотоходу на шинах сверхнизкого давления при наличии других объемов выпуска и серьезного рекламного ресурса могло бы практически закрыть национальное производство легких и средних гусеничных вездеходов. Особенно если отчасти стимулировать экологов... Но все-таки почему именно колесо лучше гусеницы? Прикинем на уровне частного мнения.
Открылся новый сайт.
Переходите на arctic-trans.ru