Характеристики
Шина низкого давления Шаина
Ассоциация «Арктиктранс» рада сообщить, что с сентября 2012 года восстановлено оборудование и начат выпуск популярной шины низкого давления «ШАИНА» размерности 36х20-16 (диаметр 915 мм, ширина 508мм, размер диска R16). Шина теперь имеет бескамерную конструкцию, что позволяет отказаться от использования пневматических камер и облегчить колесо на 6-8 кг, уменьшив тем самым нагрузки на трансмиссию.
Шина низкого давления 580х270-12"
Шина низкого давления 580х270-12"
Тонкостенная шина 580х270-12” предназначена для самых маленьких вездеходных транспортных средств (квадроциклов, самодельных снегоболотоходов, а/м ЛУАЗ), эксплуатируемых вне дорог на грунтах с малой несущей способностью (заболоченной местности, песчаном неуплотненном грунте, снежном покрове, льду водохранилищ и вспаханном поле) при температуре окружающей среды от минус 50 до плюс 50 С.
Испытания шины 1300х530-21"
Ровно 3 года потребовалось, чтобы известную бездорожную шину ВИ-3 с характерным рисунком протектора превратить в перспективную резино-кордную оболочку для тяжелых снегоболотоходов и грузовиков. Работа, которую совместно вели Арктиктранс и Белшина с 2007 года позволила получить продукт с высокими свойствами - РКО при обкатке на стенде прошла 14 тыс. км. без разрушения.
Шина низкого давления 1310x490-20"
Разработка Ассоциации «Арктиктранс» для среднетяжелых снегоболотоходов типа УАЗ, Нива-Марш, Нива-Бронто, Нива Марш 2, вездеходов Трэкол: ТРЭКОЛ-3929, Трекол-3929L, Трэкол-39291, Трэкол-39292, Трэкол-39293, Трэкол-39294, Трэкол-39041 и других. Сертифицирована, прошла испытания при нагрузке 1000 кг на колесо, которые достойно выдержала и пробежала без разрушения около 18000 км, после чего испытания были остановлены, поскольку дольше просто невозможно было использовать стенд. Эксплуатационная рабочая нагрузка установлена на уровне 800 кг на колесо.
Вездеход Мамонтенок-М
Снегоболотоход «Мамонтенок – М» является грузовым транспортным средством повышенной проходимости на пневматиках сверхнизкого давления. Снегоболотоход обладает высокой проходимостью, не повреждает почву и растительность арктической тундры (экологически чистый по почве), экономичен и ремонтопригоден, т.к. базируется на стандартных автомобильных узлах. Приспособлен для круглогодичной эксплуатации в северных регионах.
Вездеход Мамонтенок
Снегоболотоход «Мамонтенок» - грузовик на пневматиках, который обеспечивает абсолютную проходимость круглый год при ошеломляющей грузоподъемности, достигающей на слабонесущих грунтах 1500 кг, на твердом грунте - 2,5-3 тонны. Проходимость снегоболотохода в летний период – выше любых гусеничных машин. Ассоциация Арктиктранс в течение последних двадцати лет с 1990 года отрабатывает конструкцию грузового снегоболотохода на пневматиках «Мамонтенок».
Вездеход Лопасня М
Вездеход «Лопасня М» - это транспортное средство повышенной проходимости на пневматиках сверхнизкого давления, которое не имеет ограничений по движению по дорогам общего пользования, т.к. не превышает допустимой ширины (2 500 мм). К управлению вездеходом «Лопасня М» допущены водители, имеющие водительские права категории В.
Снегоболотоход Лопасня XL
Снегоболотоход «Лопасня XL» является улучшенной модификацией снегоболотохода «Лопасня». Кузов «Лопасни XL» из высокопрочных алюминиевых сплавов также полностью герметичен и утеплен, как и у младшей сестры, но имеет увеличенный объем. Отсюда и пошло название этой модели снегоболотохода. Общий объем кузова «Лопасни XL» составляет около 11 м3, объем грузового отсека – 7,3 м3.
Вездеход Лопасня
Вездеход имеет несущий герметичный, утепленный кузов из высокопрочных алюминиевых сплавов, независимую длинноходовую подвеску всех колес, автомобильный мотор и трансмиссию из стандартных автомобильных узлов.
Шина низкого давления 1450х500-24"
Резинокордная оболочка (тонкостенная шина) имеет 2 слоя корда каркаса и мощный протектор. Тип шины – диагональная. Предназначена для мощных тяжелых вездеходных транспортных средств, эксплуатируемых всесезонно вне дорог на грунтах с малой несущей способностью (заболоченной местности, песчаном неуплотненном грунте, снежном покрове, льду водохранилищ и вспаханном поле) при температуре окружающей среды от минус 50 до плюс 50 С.
Открылся новый сайт.
Переходите на arctic-trans.ru